Project Sifs. [Generation Z]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Project Sifs. [Generation Z] » Информационная » Особенности рас


Особенности рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры:

Чистокровная элита
- рождены от ДВУХ вампиров. Дампиры могут идти искать себе другой дом;
- способны питаться человеческой пищей;
- солнечный свет им абсолютно фиолетово, как и лунный;
-  глаза красного цвета всегда;
- сверхсила, ловкость, скорость, зрение, нюх и все прочее;
- холодная и твердая как мрамор кожа;
- небывалая красота и сладкий запах;
- бессмертие и медленная регенерация;
- обязаны выпить кровь жертвы до последнего удара сердца, иначе – смерть;
- женщины ядом не обладают;
- чем меньше пьют крови – тем быстрее стареют. Вывод – больше пей крови – здоровее будешь.

Обращенные:
- изменяется после укуса чистокровного вампира мужского пола. Не на всех яд действует изменяющее;
- вся съеденная человеческая еда лезет обратно через рот. Поэтому про булочки можно благополучно забыть;
- чем дольше на солнце – тем хуже себя чувствуют. Но не сжигает их солнечный свет, поэтому про плагиат трагичной истории Луи из фильма «Интервью с вампиром» можете забыть, не прокатит х));
- глаза красные только несколько часов после того, как выпьют крови. В остальное время настоящего цвета, что был при жизни, только тусклые, будто стелянно-мутного;
- все сверхчувства развиты меньше, чем у чисткровных;
- холодная кожа;
- гипноз голосом;
- быстрая регенерация и бессмертие;
- кровь могут пить даже у двухдневных трупов. Чем старше вампир – тем проще ему удержаться, почуяв запах крови;
- ядом полноценным не обладают ни мужчины, ни женщины. Если брать глобально, то обладают, но укушенный становится упырем и полностью подчиняется воле обратившего его. Эдакое домашнее животное, которое падко на кровь.

2

Оборотни:
- рождены от двух оборотней и только так;
- все сверхчувства  и способности в волчьем обличье сильнее;
- характерный запах псины;
- температура тела 46°C, сверхбыстрая регенерация;
- благодаря суперобмену веществ, жрать могу все. А б с о л ю т н о ВСЕ. В полнолуние тянет на человечинку :);
- закономерности развития не выявлены – рост может остановится в любой момент. Можно провести вечности в облике 50-летнего;
- изменятся могут в любое время дня и ночи, лишь в полнолуние обращение бесконтрольно. В обычное время человеческий разум в обличье волка сохраняется, в полнолуние же человек исчезает, остается только зверь. Сейчас есть специальное зелье, которое сохраняет человеческое сознание в полнолуние, однако и зверь на месте. Веселая шизофрения. Кстати, молодые оборотни после четырех таких ночей добрых года два ходят к психиатру;
- до 300 лет не во время полнолуния оборотень изменяется только до переходной формы – уже не человек, но еще не волк. С возрастом постепенно овладевает способностью полного изменения;
- серебряные пули им по барабану, а вот пули с жидким серебром медленно убивают.

3

Чародеи:
- в семье не рождается больше двух чародеев – мальчика и девочки;
- телекинез и чтение мыслей присуще всем;
- чародейство отменяет года жизни и сводит с ума. Вывод – меньше колдуешь – дольше живешь. На собственные способности это не распространяется;
- никаких спецэффектов при колдовстве, по типа искр, нет и волшебных слов ,вроде «Абра Кадабра», тоже нет. Тут все проще. Когда колдует парень – глаза становятся полностью черными, а когда девочка – белыми;
- силу получают в два этапа. Процесс называется Восхождением и случается в день рождения юного чародея. Первый раз в 14 лет – получение первой способности и части силы, а затем второй раз в 18 – вторая способность и вся сила целиком. Второй способностью считается получение телекинеза - до этого, с 14-ти лет, только телепатия.


Вы здесь » Project Sifs. [Generation Z] » Информационная » Особенности рас


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!